Система управленческой деятельности

Субъект управления – это совокупность элементов системы, которые осуществляю управление в качестве целевого влияния на объект управления, аппарат управления, которые организует труд исполнителей. Его деятельность состоит в том, чтобы определить, какие действия, в какие сроки и кем, в каком порядке необходимо выполнить. Субъект управление оценивает и контролирует результаты действий исполнителей.

Управление персоналом как подсистема организационного управления – это сознательное и систематизированное объединегние людей, которые действуют для достижения конкретных целей. Управление персоналов включает в себя объект управления и субъект управления.

Объект управления – это множество исполнителей, которые обеспечивают достижение целей. Субъект управления при использовании управляющего воздействия корректирует, направляет действия объекта управления, при этом получая сведения о результатах трудовой деятельности исполнителей через обратную связь.

Управляющее воздействие возникает в том случае, если между объектом управления и субъектом установлены отношения управления, то есть отлажены отношения и взаимодействия подчинения, распределены ответственность, власть и права, которые дают возможность одним вырабатывать управленческие команды, а другим – выполнять данные команды.

В одно и то же время кадры могут выступать в качестве объекта, так и в качестве субъекта управления. Сотрудники предприятия выступают объектом в связи с тем, что они являются элементами производственного процесса. В связи с этим формирование, планирование, рациональное использование и перераспределение людских ресурсов на производстве составляют главное содержание управленческой деятельности и с данной точки зрения рассматриваются подобно управлению материально-вещественными частями производства.

Управление персоналом преследует такие цели:
1. Помощь организации в достижении целей.
2. Обеспечение предприятия заинтересованными и высококвалифицированными служащими.
3. Эффективное использование возможностей и мастерства работников.
4. Стремление к наиболее полному удовлетворению сотрудников собственной работой, к их полному самовыражению, чтобы в данной фирме делает работу желанной.
Система целей для осуществления управленческой деятельности с одной стороны должна отвечать на вопрос, каковы потребности сотрудников, удовлетворение которых они от администрации вправе требовать, а с другой – какие цели по использованию сотрудников ставит администрация организации перед собой и какие условия она пытается для этого создать. Успех в управлении возможен, если данные группы целее не являются противоречивыми.
Главная цель заключается в прибыли предприятия в управленческой системе. Она достигается путем удовлетворения социальных потребностей человека. На крупных фирмах определены такие функции кадровых служб:

  • 1. Административная деятельность.
  • 2. Управление персоналом организации формы групповой деятельности.
  • 3. Трудоустройство.
  • 4. Материальное вознаграждение.
  • 5. Переподготовка, подготовка, повышение квалификации сотрудников.
  • 6. Социальные вопросы.
  • 7. Техника безопасности и условия труда.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>