Как открыть парикмахерскую

Существует много способов и вариантов открытия парикмахерской. По первому способу парикмахерская должна располагаться в стационарном помещении.

Мобильный парикмахерский салон — это другой способ открытия, но не слишком выгодный, так как помещение для работы будет маленьким. Поэтому поговорим о первом способе открытия парикмахерского салона. Открывая парикмахерскую, анализируйте все вытекающие аспектные моменты данного бизнеса.

Местоположение. Имеется ли стоящее место для этого дела в вашем городе? Месторасположение в многолюдном месте — это отличная область для парикмахерского салона. Это может быть главный и основной широкий проспект в городе, районе, огромный торговый супермаркет с хорошей посещаемостью, офис или комплексное здание. Салон красоты, рассчитанный на богатых клиентов, должен располагаться близко к дорогим и перспективным районам.

Создавая парикмахерскую у себя в квартире или частном доме, вам придется ее хорошо рекламировать не только в местных газетах, по радио, но и рекомендовать своим знакомым, соседям, коллегам.

В местах, расположенных во дворе жилых домов сумма за аренду возможна несколько ниже, но и клиентура может быть очень маленькой. Для того чтобы количество клиентов довести до высокого уровня, придется выпускать рекламные ролики, но это может уменьшить прибыль.

Поэтому, если вы желаете открыть парикмахерскую в таком здании, то лучше иметь постоянных клиентов, которые у вас сформировались на предыдущей работе по найму у предпринимателей. Вы должны быть уверенны в том, что ваши добропорядочные и платежеспособные клиенты не подведут вас, и всегда будут приходить на новое место в салон. Клиентский состав должен быть очень привязан к вам и месторасположение нового места не должно находиться далеко от предыдущего.

Конкуренция и цены. Открывая парикмахерскую, необходимо приглядеться, прицениться к конкурентам, выяснить есть ли еще место для одного салона красоты и сколько стоят косметические услуги у соперников.

Самый надежный и верный способ оценить конкуренцию – это окинуть взором, сколько парикмахерских располагается поблизости с тем местом, которое вы выбрали для себя. Если недалеко находятся еще бизнесмены по парикмахерскому делу и в такой же ценовой политике, то это неподходящее и невыгодное место для начала раскручивания бизнеса.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>