Качественное создание имиджа компании — залог ее коммерческого благополучия

Being part of a white collar environmentИмидж – это самый ценный товар на сегодняшний день. Именно имидж является причиной, по которой потребители, избиратели и вообще все люди принимают свои решения.

Такая ситуация сложилась из-за ограниченного доступа населения к информации. У людей просто нет реальных источников объективной информации, которую можно использовать для принятия обоснованных решений. Всё, что видит человек – это имидж, созданный специально для того, чтобы производить впечатление. И по имиджу ориентируется, принимает решения.

Сегодня создание имиджа компании – это не просто пустые слова и несколько сотен страниц брендбука. Впрочем, нужно согласиться, что до сих пор такое отношение к имиджу сохраняется. Многие думают, что создание имиджа – это пустая трата денег, неоправданная плата за несуществующие услуги. Такое мнение объясняется традиционно низким уровнем профессионализма отечественных имиджмейкеров.

Стандартная схема формирования такого мнения проста: люди заказывают услуги, так или иначе связанные с формированием имиджа, получают низкокачественные услуги от дилетантов, и убеждаются, что деньги были потрачены напрасно.

Так как дилетантов на рынке очень много, то и людей, с таким мнением немало. Потому именно фирмы, предоставляющие третьесортные услуги по созданию имиджа, являются главными виновниками плохого отношения населения к такого рода услуг в целом. А значит такой мощный инструмент воздействия на общественное мнение остается недооцененным.

Качественный имиджмейкинг должен включать в себя разработку общей концепции имиджа, выработку долгосрочной политики (куда входит определение конкретных целей, которые нужно добиться), а также реализацию тактических решений, направленных на достижение поставленных целей. Нужно отметить, что ситуация недоверия на рынке формирования имиджа является козырной картой в рукаве тех, кто может заказать действительно качественные услуги по созданию имиджа.

Отдельная история – имидж политического лидера. Если имидж коммерческой организации – это, в первую очередь, утверждение надежности организации как партнера и поставщика товаров или услуг, то политик должен внушать доверие совсем другого рода.

За политиком люди должны следовать. Потому нужна умно выстроенная стратегия, которая даст возможность сформировать положительный образ политика, мотивирует людей следовать за ним.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>